Четверг, 23.11.2017
Мой сайт

Рекомендации ученикам, посещающим логопедические занятия в период летних каникул.

 

Для детей, посещавших индивидуальные занятия по коррекции звукопроизношения:

  1. Повторить весь речевой материал.
  2. 
  3. Предложите ребёнку читать вслух книги и подчёркивать карандашом все буквы, обозначающие исправленный звук. Требуйте от ребёнка правильного произношения этого звука.
  4. Следите за речью ребёнка, обращайте  внимание своего ребенка на его речевые ошибки, требуйте исправления.

 

Для детей, посещавших групповые занятия по коррекции нарушений письма (2-4 классы):

  1. Регулярно пишите диктанты (3-4 диктанта в неделю).
  2. Сложные для написания слова (многосложные, слова со стечением согласных) орфографически проговаривайте или просите ребенка проговорить эти слова с помощью дактиля.
  3. Предложите ребенку списывать  с печатного и рукописного текста. Если ребенок допускает многочисленные пропуски букв, полезно предлагать для списывания слова и тексты, уже разделённые на слоги чёрточками.
  4. Воспитывайте у своего ребенка навыки самопроверки. Просмотрев работу ребенка, не исправляйте его ошибки, а лишь отмечайте их на полях соответствующих строк, предлагая ему сверить свою запись с текстом.     

© olga-v-korotkova

Сделать бесплатный сайт с uCoz